Адреса автосервисов
Москва
с 09:00 до 21:00
DDCAR Химки
DDCAR Царицыно
DDCAR Нагатинская
DDCAR Внуково
DDCAR Братеево
с 11:00 до 20:00
DDCAR Алтуфьево
DDCAR Озерная
DDCAR Сокольники
Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой утечки тосола/антифриза, которая чаще всего происходит без видимых визуальных признаков, но определяется при повышении рабочей температуры двигателя и частой работе охлаждающего вентилятора. Такая проблема весьма распространена и может возникать по ряду причин, связанных с нарушением герметичности соединений и износа шлангов. Нередки случаи, когда антифриз вытекает непосредственно из блока цилиндров, а «виновниками» утечки охлаждающей жидкости могут быть монтажные пробки БЦ, по‐другому, заглушки.
Для устранения проблемы требуется замена заглушек блока цилиндров двигателя, которая быстро и качественно выполняется в специализированном автосервисе.
Несвоевременная замена пробок БЦ может привести к тому, что вытекающий горячий антифриз окончательно разорвет заглушки, что приведет к резкой потере охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и дорогостоящему капремонту.
Заглушки на блоке цилиндров играют роль предохраняющей пробки в системе охлаждения и могут иметь разную форму. При этом они считаются самым слабым местом, сделанным специально для защиты двигателя. При перегреве мотора или замерзании охлаждающей жидкости образуется излишнее давление, которое заглушки берут на себя, предохраняя блок цилиндров от трещин и разрушения.
Возникает течь заглушки не только по причине излишнего давления, но и за счет банального старения детали. В этом случае образуется коррозия, которая и является основным фактором утечки. Другие причины:
Любое повреждение заглушки блока цилиндров двигател приводит к нарушению герметичности системы охлаждения, что в конечном итоге может спровоцировать массу других неполадок. Самостоятельная замена пробок возможна, но в некоторых случаях требуется ряд дополнительных действий, которые можно сделать только при наличии специализированных инструментов и оборудования, поэтому обращение к услугам автосервиса станет оптимальным решением проблемы.
Типичные заглушки блока цилиндров ДВС представлены двумя типами: куполообразные (вставляются до упора в буртик) и чашеобразные (утапливаются внутрь таким образом, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления) и могут находиться в разных частях блока цилиндров.
В некоторых случаях они скрыты от невооруженного взгляда и доступ к ним может быть затруднен, поэтому замена заглушки ГБЦ подразумевает снятие конструктивных деталей, в частности карбюратора, двигателя и слив охлаждающей жидкости.
Не всегда демонтаж двигателя можно выполнить своими силами, поэтому эту процедуру, так же, как и замену пробок, следует доверять только профессиональным специалистам, имеющим опыт, необходимое оборудование и правильно подобранные детали для замены.