Ваш город Москва?

Да

Изменить

Москва
График работы
DDCAR Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 31с1
+7 (495) 120–90–15
DDCAR Химки
Химки, Ленинский пр‐к, 27А
+7 (495) 159–61–26
DDCAR Царицыно
6‐я Радиальная улица, 20с7
+7 (495) 129–08–90
DDCAR Нагатинская
Хлебозаводский проезд, 7А
+7 (495) 846–73–34
DDCAR Озерная
Никулинская улица, 23к4с1
+7 (495) 492–48–18
DDCAR Сокольники
Краснобогатырская улица, 2с30
+7 (499) 520–00–31
DDCAR Внуково
Внуковское шоссе, вл11Ас2
+7 (495) 492–88–75
DDCAR Братеево
Братеевская улица, 20к1с4
+7 (495) 492–88–02

Замена масла в коробке передач

Основные функции масла в МКПП – смазка трущихся поверхностей и отвод тепла, образующегося при работы трансмиссии. Трансмиссионное масло (ТМ) защищает детали от износа — трения, задиров, сваривания — в местах контакта подвижных частей. Оно имеет ограниченный срок службы, в течение которого проявляет необходимые свойства.

Периодичность замены масла в МКПП полноприводного и переднеприводного автомобилей – раз в 50–80 тыс. км пробега. На автомобилях с задним приводом при езде с умеренной интенсивностью (25–30 тыс. км в год) этот интервал составляет от 70 до 100 тыс. км пробега.

Замена масла в коробке передач — обязательный этап регулярного ТО для всех транспортных средств. Для каждой конкретной модели автомобиля регламент обслуживания КПП определяется производителем индивидуально.

Калькулятор ТО

Пробег:

×
×

Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Ремонтируемые марки авто

Для чего необходимо менять масло

В механических трансмиссиях современных автомобилей применяют смазывающие жидкости (MTF) стандарта API (GL-3/GL-4, изредка – GL-5) или стандарта ТМ (вязкостью от 9 до 34 класса – по ГОСТу). Она образует на рабочих поверхностях шлиц валов, шестерен, подшипников и втулок жирную защитную пленку, уменьшающую трение и предотвращающую износ «пятна контакта». Пока смазка сохраняет свои свойства и достаточно поступает к деталям, они легко вращаются, входят в зацепление, проскальзывают при переходе на следующую передачу.

Вспомогательные вещества – дисульфид молибдена, фосфорные или сернистые соединения - улучшают противозадирные и противоизносные свойства, но при этом уменьшают ресурс смазки. Частоту обслуживания КПП определяют срок «жизни» этих присадок, составляющих от 2% до 6,5% общего объема рабочей жидкости, а также интенсивность езды.

Замена ТМ выполняется не так часто, как смена масла в «движке», но пренебрегать этим при обслуживании не следует. Эксплуатация КПП на «отработанном» масле приводит к быстрому износу верхнего цементированного слоя деталей. Старая смазка теряет вязкость, плохо задерживается на рабочих поверхностях, копит продукты износа. Тонкая металлическая стружка, пыль, частицы нагара оседают на стенках, скапливаются в поддоне, забивают масляные каналы, сапун — то есть воздействуют на детали как абразив. Отработанная MTF плохо отводит тепло, пенится, образует твердый осадок.

Когда менять рабочую жидкость в МКПП: признаки

Кроме регламента обслуживания трансмиссии авто интервал замены масла зависит от стиля вождения, который предпочитает владелец. Частые резкие старты с места без должного прогрева, постоянная эксплуатация машины с прицепом или полной загрузкой, длительная езда по бездорожью снижают ресурс ТМ и самой КПП.

Трансмиссионное масло меняют, если:

  • С момента последней замены прошло 5 лет (даже если машина просто стояла в гараже).
  • Пробег с момента прошлого обслуживания составил более 60 000 км.
  • В районе «коробки» возникает постоянный монотонный шум при старте с места или наборе скорости (кроме движения на задней передаче).
  • Переключение скоростей стало происходить «неуверенно», с затруднением, щелчками (эффект пропадает при прогреве до рабочих температур).
  • Увеличилось сопротивление рычага при включении передачи.

Если характер работы КПП изменился, это может указывать на недостаток смазки из‐за утечки ТМ. Чтобы установить причину неисправности, нужно последовательно проверить:

  • уровень рабочей жидкости, ее свойства;
  • работу агрегата в различных режимах.

Стоит ли менять масло, если в руководстве об этом не написано

Некоторые производители исключают из регламента пункт замены ТМ в МКПП, настаивая на его «пожизненной» эксплуатации. Такой подход обусловлен расчетом на быстрое снижение потребительских качеств машины и ее утилизацию в течение 3–5 лет. За это время пробег составит около 120–150 тыс. км. В каком состоянии КПП будет по истечении этого срока — производителя не интересует.

Если владелец заинтересован в длительной безотказной работе трансмиссии своей машины, замена масла в механической коробке передач должна выполняться регулярно. Особенно если машина приобретена на вторичном рынке. При подборе расходников стоит отдавать предпочтение жидкостям, содержащим антизадирные, антикоррозийные присадки, загустители, реметаллизанты.

Как выполняется замена масла в КПП?

Чтобы получить доступ к КПП (из-за низкого расположения агрегата), требуется воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Кроме расходных материалов используют специнструменты — гидравлический нагнетатель, шприц для откачки ТМ.

Вот как производится смена ТМ в МКПП авто:

  1. Двигатель и КПП автомобиля греют до рабочей температуры.
  2. Отработанная жидкость сливается через пробку, остатки удаляют шприцем.
  3. Свежее трансмиссионное масло закачивается в коробку до нужной отметки.
  4. Меняется прокладка под сливной пробкой.

Изучив состояние слитой жидкости, механик делает предварительную оценку степени износа трансмиссии. Отработанное масло непригодно для использования в других механизмах. Его нужно корректно утилизировать.

Профессиональная замена, в отличие от самостоятельно проведенного обслуживания, при котором в картере остается 15–20% «отработки», позволяет полностью удалить старое масло из коробки передач.

Где лучше менять масло?

Есть несколько вариантов конструкции КПП - для каждой предусмотрен свой тип смазывающей жидкости. В отличие от автоматической трансмиссии (АКПП), в механической КПП смазка не является «рабочим телом». Для «механики» менее критична склонность к вспениванию ТМ, которое при движении авто почти не нагревается выше 150 градусов. Подбор смазки для трансмиссии с ручным переключением передач ведется по:

  • классу вязкости;
  • свойствам комплекта присадок;
  • наличию или отсутствию загущающих компонентов.

Если проходите обслуживание механической коробки скоростей в сервисе, не нужно тратить время на подбор и покупку подходящих расходников, искать место (если нет собственного теплого бокса), покупать инструменты.

Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве проводят полное регламентное обслуживание, регулярно меняют масло в КПП, диагностику и ремонт трансмиссии для автомобилей с любым пробегом. Наши сотрудники оперативно подберут расходники нужного типа, выполнят все обязательные для ТО процедуры. При необходимости позаботятся о внешнем виде автомобиля, выявят и устранят причины неисправностей.

Мы гарантируем полное техническое сопровождение автомобиля и даём полугодовую гарантию на услуги любого типа!

Записаться

Затраченных часов: 7

Автомобиль: AUDI A4

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 70 718,00 руб.

Замена втулки переднего стабилизатора — 1,910.00 руб.

Замена прокладки клапанной крышки — 684.00 руб.

Замена датчика парктроника — 1,126.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 2

Автомобиль: CITROEN Jumper

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 8 417,00 руб.

Замена масла ДВС — 550 руб.

Замена масла МКПП — 1,200.00 руб.

Замена лампы ближнего света правой фары — 300.00 руб.

Записаться

Затраченных часов: 4

Автомобиль: FORD Tourneo Connect

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 79 472,00 руб.

Проверка и регулировка углов установки колес — 1,800.00 руб.

Замена сцепления — 5,400.00 руб.

Ремонт турбокомпрессора — 32,550.00 руб.

Интересное на автопортале
19.06.2019 Замена сцепления Ниссан х Трейл - статья на DDCAR Замена сцепления Ниссан х Трейл 15.08.2018 Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? - статья на DDCAR Греются тормозные диски после замены колодок: что делать? 24.07.2018 Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat  - статья на DDCAR Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat 27.07.2018 Замена масла в КПП Рено Меган 2 - статья на DDCAR Замена масла в КПП Рено Меган 2 06.08.2018 Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Портер 1 01.08.2018 Замена масла в коробке автомат Ниссан Микра - статья на DDCAR Замена масла в коробке автомат Ниссан Микра 07.08.2019 Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 - статья на DDCAR Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 24.07.2018 Замена сцепления Рено Меган - статья на DDCAR Замена сцепления Рено Меган 27.03.2020 Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия - статья на DDCAR Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия 26.07.2018 Замена датчика холостого хода Рено Логан - статья на DDCAR Замена датчика холостого хода Рено Логан 08.11.2018 Замена тормозных колодок Рено Логан - статья на DDCAR Замена тормозных колодок Рено Логан 07.12.2017 ​Вариатор или автомат: что лучше? - статья на DDCAR ​Вариатор или автомат: что лучше? 31.07.2018 Замена троса сцепления на Рено Логан - статья на DDCAR Замена троса сцепления на Рено Логан 29.10.2019 Замена сцепления Хендай Солярис - статья на DDCAR Замена сцепления Хендай Солярис 10.05.2021 Почему течет масло в двигателе Audi - статья на DDCAR Почему течет масло в двигателе Audi 08.10.2018 Какие тормозные диски лучше? - статья на DDCAR Какие тормозные диски лучше? 25.02.2018 что такое дифференциал в автомобиле? - статья на DDCAR что такое дифференциал в автомобиле? 31.07.2018 Замена пыльника ШРУСа на Дэу - статья на DDCAR Замена пыльника ШРУСа на Дэу 24.04.2019 Замена пыльника ШРУСа на Ford - статья на DDCAR Замена пыльника ШРУСа на Ford 02.08.2018 Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик - статья на DDCAR Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик
Записаться
remont@ddcar.ru
нам можно написать